Во время презентации производитель заявил, что уже летом этого года новый паркетник начнёт сходить с конвейера и появится в продаже на рынке США. Чуть позже будут налажены поставки MKX на Китайский рынок. Первое поколение Lincoln MKX разошлось тиражом в более чем 200 тыс. экземпляров. Сможет ли новичок повторить этот результат, покажет время. Американцы настроены оптимистично и надеются на высокие продажи. По их мнению, залог успеха – это привлекательный дизайн экстерьера и роскошная отделка интерьера.
В Lincoln постепенно отходили от угловатости кузова, которая была характерна для всего модельного ряда в начале 2000-х. Современный стиль Lincoln – это прежде всего аэродинамика. Обтекаемые формы придают новому внедорожнику солидности, которой так не хватало предшественнику.
Под капотом Lincoln MKX может работать один из двух силовых агрегатов на выбор. Базовым мотором станет 6-цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 3,7 литра, развивающий 300 л.с. максимальной мощности. Для европейского рынка американцы приготовили особое предложение в виде 2,7-литрового мотора семейства EcoBoost на 330 л.с. Оба двигателя агрегатируются 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В качестве опции на автомобиль можно будет заказать систему полного привода.
Новый Lincoln MKX будет конкурировать с такими европейскими грандами как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-benz GLK. Задача, которая стоит перед американцами, практически не выполнима. Зацепиться за клиента планируется за счёт богатого оснащения и роскошной отделки интерьера. В салоне Lincoln MKX нас встречает кожа и вставки из натурального дерева. Даже в самой бедной комплектации есть адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью и контроля слепых зон, камера кругового обзора и автоматический парковщик.
Первое поколение Lincoln MKX выпускалось с 2006 по 2014 год. За восемь лет модель успела пережить кардинальное обновление, так и не став полноценной заменой внедорожника под названием Aviator. MKX создавался на базе более бюджетного паркетника Ford Edge и не мог похвастаться ни продвинутой технической начинкой, ни материалами отделки. Автомобиль комплектовался прожорливым 3,5-литровым атмосферным мотором на 270 л.с.
Рестайлинг модели, прошедший в 2010 году полностью поменял внешний вид MKX, который технически остался всё тем же Ford Edge. Продажи пошли на спад и кроссовер перестал приносить прибыль.
Компания Lincoln начинает омолаживаться за счёт привлечения молодых клиентов. Новый MKX - очередная попытка американцев вернуть себе былую славу…